Новости судоремонтной верфи "Алексино".

Судоверфь "Алексино", г. Новороссийск.

Докование судов вспомогательного флота на верфи Алексино.

20 февраля 2021 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) произведен очередной доковый подъем судна вспомогательного флота для проведения комплексного ремонта.

Для судовладельцев приоритеты в ходе судоремонта можно расставить по убыванию значимости: сроки, качество, стоимость.
Судоверфь "Алексино" прилагает все усилия для улучшения качества услуг и развития сервисной базы по ремонту и обслуживанию судов в Азово-Черноморском бассейне. Все работы, связанные с техническими потребностями коммерческих и частных судов, выполняются без излишних усилий за счет оперативной системы связи между судовладельцами, суперинтендантами, групповыми механиками, капитанами и ответственными лицами судоремонтного комплекса.

Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи Алексино оперативно и эффективно осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесточайшей конкуренции.

Судоверфь "Алексино" заботится о безопасности своих судовладельцев и их судов. Поэтому верфь Алексино круглосуточно охраняется квалифицированным охранным агентством, и имеет круглосуточное видеонаблюдение. Стоянка судов у причалов полностью соответствует нормам и правилам.

Удобная инфраструктура и оперативность доковых операций судоремонтной верфи Алексино.

15 января 2021 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен плановый доковый подъем т/х «Корсар» для проведения планового ремонта на предъявление на класс Регистра.

Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.

Докование бывает плановое и аварийное. Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате:

  • боевых повреждений;
  • посадки на мель;
  • столкновения кораблей;
  • повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.

Основные характеристики т/х «Корсар»:

  • доковый вес - 130 тонн;
  • длина - 29,95 метра;
  • ширина - 7,7 метра;
  • осадка - 2,2 метра.

Хорошая погода на судоверфи Алексино.

23 декабря 2020 года в преддверии Нового 2021 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) строго в соответствии с планом мероприятий осуществлен доковый спуск ЛК «Капитан Черемных» после проведения планового ремонта, судовладелец ФЧБФ ФГУП «Росморпорт».

Исключительно удобное расположение судоремонтного комплекса Алексино на берегу Черного моря позволяет оперативно и качественно выполнять аварийный ремонт и техническое обслуживание судов.

Основные характеристики ЛК «Капитан Черемных»:

  • доковый вес - 83 тонны,
  • длина - 22,81 м,
  • ширина - 6,0 м,
  • осадка - 1,8 м,
  • материал корпуса - металл.

В отличие от плавдока судовой подъемник позволяет в рабочую смену осуществлять до пяти доковых операций. Учитывая это, перед спуском ЛК «Капитан Черемных», была произведена перестановка кильблоков под т/х «Расмус» для оперативного решения технических вопросов судоремонтниками , возникшими в период ремонта судна. Подъем судна был запланирован судовладельцем для постановки его в отстой для зимнего хранения до марта 2021 года и одновременно для осуществления его технического обслуживания на территории Алексино.

Новости от Алексино.

В конце ноября 2020 года был осуществлен доковый подъем двух судов проекта МРВ 14, принадлежащих ФГУП «Росморпорт».
09 декабря 2020 года на территорию Алексино прибыли лодковозы для погрузки судов и транспортировки их до места назначения.

Лодковозы - специальный полуприцеп-тяжеловоз для перевозки катеров и лодок, у которого посередине платформы трала отсутствует сплошная поверхность, что позволяет еще с большей над¸жностью фиксировать неустойчивый корпус судна.

Цель судоремонтной верфи Алексино - выполнить все работы связанные с техническими потребностями коммерческих и частных судов без излишних усилий за счет оперативной системы связи между судовладельцами, суперинтендантами, групповыми механиками, капитанами и ответственными лицами судоремонтного комплекса.

Задача судоремонтной верфи - это обеспечение бесперебойной работы судов технического, вспомогательного флота ФГУП АЧБФ «Росморпорт», ФГБУ АМП «Черного моря», корабельного состава и катеров береговой охраны РФ, надводных кораблей и вспомогательного флота Новороссийской военно-морской базы и коммерческих судов Азово-Черноморского бассейна.

Судоремонтный комплекс Алексино имеет все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением 160 и 250 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.

Характеристики судов проекта МРВ 14:

  • длина - 13,98 м,
  • ширина - 4,32 м,
  • осадка - 1,24 м,
  • Тип ГД - дизель Volvo Penta IPS 450,
  • место постройки - Московский ССЗ (Россия, г. Москва).

Назначение судна:

  • обследование состояния судоходных путей;
  • доставка экипажей, комиссий и пассажиров на суда;
  • транспортировка грузов до 0,5 тонн;
  • участие в спасательных операциях;
  • доставка и снятие лоцманов с судов, а также лоцманское сопровождение на судоходных путях.

Комплексный подход судоремонтной верфи Алексино к решению поставленных судовладельцем задач.

10 ноября 2020 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной парусной яхты «Глория» для проведения сервисных работ и последующего зимнего хранения.

Доковый подъем яхты от момента отрыва ее от воды до постановки на кильблоки занял всего 35 минут! Доковая бригада работала в составе 5 человек: оператор судового подъемника (он же мастер, инженер-технолог), троих стропальщиков и докмейстера. Сразу после установки на кильблоки, моторная яхта была подключена к энергоснабжению, питьевой воде и начаты работы по очистке ее днища от донных отложений гидроструйной машиной высокого давления.

Владельцы катеров и яхт сталкиваются с проблемой долгого хранения яхт с приходом зимы. Алексино осуществляет в том числе и зимнее хранение яхт («консервацию яхт»). Зимнее хранение яхт включает в себя ряд сложных операций. В первую очередь это подъем яхты на берег. На территории яхту устанавливают на кильблоки, затем осуществляется очистка подводной части от ракушек, водорослей и налета. Далее владелец сам выбирает тип зимней стоянки яхты, внутреннее, внешнее или упаковка в специальные защищающие чехлы.

Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.

Основные характеристики моторной яхты «Глория»:

  • длина - 27,0 м,
  • ширина - 5,6 м,
  • осадка - 1,5 м,
  • материал корпуса - дерево.
Группа Компаний
Для справки: судоремонтная верфь "Алексино", г. Новороссийск, крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РКО в г. Новороссийске на берегу Черного моря.
Image

Разделы


Сервисы


Контакты


Компания: ООО "Судоверфь "Алексино"
Сайт:
Адрес: 353925, Краснодарский край, Новороссийск, ул. Рыбацкая, 102
Приемная: +7 8617 607-436
Ком. директор: +7 918 636-88-04
Диспетчер: +7 961 537-12-14 - круглосуточно
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: