Новости судоремонтной верфи "Алексино".

Судоверфь "Алексино", г. Новороссийск.

Новости от Алексино.

В конце ноября 2020 года был осуществлен доковый подъем двух судов проекта МРВ 14, принадлежащих ФГУП «Росморпорт».
09 декабря 2020 года на территорию Алексино прибыли лодковозы для погрузки судов и транспортировки их до места назначения.

Лодковозы - специальный полуприцеп-тяжеловоз для перевозки катеров и лодок, у которого посередине платформы трала отсутствует сплошная поверхность, что позволяет еще с большей над¸жностью фиксировать неустойчивый корпус судна.

Цель судоремонтной верфи Алексино - выполнить все работы связанные с техническими потребностями коммерческих и частных судов без излишних усилий за счет оперативной системы связи между судовладельцами, суперинтендантами, групповыми механиками, капитанами и ответственными лицами судоремонтного комплекса.

Задача судоремонтной верфи - это обеспечение бесперебойной работы судов технического, вспомогательного флота ФГУП АЧБФ «Росморпорт», ФГБУ АМП «Черного моря», корабельного состава и катеров береговой охраны РФ, надводных кораблей и вспомогательного флота Новороссийской военно-морской базы и коммерческих судов Азово-Черноморского бассейна.

Судоремонтный комплекс Алексино имеет все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением 160 и 250 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.

Характеристики судов проекта МРВ 14:

  • длина - 13,98 м,
  • ширина - 4,32 м,
  • осадка - 1,24 м,
  • Тип ГД - дизель Volvo Penta IPS 450,
  • место постройки - Московский ССЗ (Россия, г. Москва).

Назначение судна:

  • обследование состояния судоходных путей;
  • доставка экипажей, комиссий и пассажиров на суда;
  • транспортировка грузов до 0,5 тонн;
  • участие в спасательных операциях;
  • доставка и снятие лоцманов с судов, а также лоцманское сопровождение на судоходных путях.

Комплексный подход судоремонтной верфи Алексино к решению поставленных судовладельцем задач.

10 ноября 2020 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной парусной яхты «Глория» для проведения сервисных работ и последующего зимнего хранения.

Доковый подъем яхты от момента отрыва ее от воды до постановки на кильблоки занял всего 35 минут! Доковая бригада работала в составе 5 человек: оператор судового подъемника (он же мастер, инженер-технолог), троих стропальщиков и докмейстера. Сразу после установки на кильблоки, моторная яхта была подключена к энергоснабжению, питьевой воде и начаты работы по очистке ее днища от донных отложений гидроструйной машиной высокого давления.

Владельцы катеров и яхт сталкиваются с проблемой долгого хранения яхт с приходом зимы. Алексино осуществляет в том числе и зимнее хранение яхт («консервацию яхт»). Зимнее хранение яхт включает в себя ряд сложных операций. В первую очередь это подъем яхты на берег. На территории яхту устанавливают на кильблоки, затем осуществляется очистка подводной части от ракушек, водорослей и налета. Далее владелец сам выбирает тип зимней стоянки яхты, внутреннее, внешнее или упаковка в специальные защищающие чехлы.

Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.

Основные характеристики моторной яхты «Глория»:

  • длина - 27,0 м,
  • ширина - 5,6 м,
  • осадка - 1,5 м,
  • материал корпуса - дерево.

Круглосуточное обеспечение безопасности судов, катеров, яхт находящихся на зимнем хранении в Алексино.

26 октября 2020 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем м/я Ferreti 70 «Атлас», судовладелец ООО «Атлас», для зимнего хранения и проведения сервисного обслуживания на территории верфи.

Мы в первую очередь заботимся о безопасности наших судовладельцев и их судов. Поэтому наша верфь круглосуточно охраняется квалифицированным охранным агентством и имеет круглосуточное видеонаблюдение. Стоянка судов у причалов полностью соответствует нормам и правилам.

Основные характеристики м/я Ferreti 70 «Атлас»:

  • длина - 20 м,
  • ширина - 5,5 м,
  • осадка - 1,7 м,
  • материал корпуса - пластик.

Еще одно судно прибыло на зимнюю стоянку на верфь Алексино.

14 октября 2020г. на судоремонтной верфи Алексино произведен доковый подъем частной м/яхта «Squadron 58» прибыла на верфь Алексино на зимнее хранение (стоянку).

На верфи Алексино суда находятся на круглосуточно охраняемой специализированным агентством территории.
На территории верфи судно устанавливают на кильблоки, затем осуществляется очистка подводной части судна от ракушек, водорослей и налета. Далее, судовладелец сам выбирает тип зимней стоянки яхты: внутреннее, внешнее или упаковка в специальные защищающие чехлы.

Количество мест для зимней стоянки в Алексино подходит к концу. Если Вы еще не зарезервировали место для зимней стоянки Вашей яхты/судна, Вам срочно необходимо это сделать.

Основные характеристики судна м/яхта «Squadron 58»:

  • доковый вес - 25 тонн,
  • длина - 17,57 метра,
  • ширина - 4,85 метра,
  • осадка - 1,5 метра.

Зимуем в Алексино.

28 сентября 2020 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частного катамарана «Дельфин».

Судоверфь "Алексино" - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на ремонте и модернизации судов. Также, на территории Алексино могут размещаться суда на зимнее хранение. Территория предприятия находится под круглосуточной охраной специализированного охранного предприятия.

Предприятие занимается ремонтом коммерческих судов, барж и судов специального назначения. Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Классификация видов ремонта.
В зависимости от характера протекания процессов утраты специфических показателей технического состояния судовой техники, ремонты делят на плановые и внеплановые.

  • Плановый ремонт судов - это такой, который назначается в результате процессов старения, образования эксплуатационных отложений, коррозионного, механического и других видов изнашивания.
  • Заводской ремонт - плановый ремонт в объеме очередного классификационного освидетельствования с периодичностью 4-5 лет.
  • Заводской ремонт в объеме очередного докования (доковый ремонт) - плановый ремонт с периодичностью 24 месяца плюс-минус 3 месяца. Этот вид ремонта осуществляется в судоподъемных сооружениях для восстановления исправного технического состояния подводной части судна.
  • Аварийный ремонт судна - это внеплановый ремонт, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварийным случаем.

Основные характеристики катамарана «Дельфин»:

  • доковый вес - 80,0 тонн,
  • длина - 19,5 м,
  • ширина - 5,5 м,
  • осадка - 1,3 м,
  • материал корпуса - металл.
Группа Компаний
Для справки: Судоверфь "Алексино", г. Новороссийск, крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РКО в г. Новороссийске на берегу Черного моря.
Image

Разделы


Сервисы


Контакты


Компания: ООО "Судоверфь "Алексино"
Сайт:
Адрес: 353925, Краснодарский край, Новороссийск, ул. Рыбацкая, 102
Приемная: +7 8617 607-436
Диспетчер: +7 961 537-12-14 - круглосуточно
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: