Новости судоремонтной верфи "Алексино".

Судоверфь "Алексино", г. Новороссийск.

Ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса - все эти работы выполнят Вам качественно и в срок на судоремонтной верфи Алексино.

03 апреля 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я Azimut 48. На моторной яхте будет произведен ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса. Все работы будут произведены компанией субконтрактором верфи Алексино ООО «СТС».

Судоверфь "Алексино" - безусловный лидер Азово-Черноморского побережья по предоставлению широкого спектра услуг судоремонта. Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.

Подводная часть корпуса наиболее уязвима в коррозионном отношении, так как при случайном попадании на мелководье или каменистые участки, столкновениях с плавающими бревнами, неправильной швартовке, попадании в районы, загрязненные сбросными агрессивными водами, возможны повреждения покрытий. Выявить состояние покрытий в подводной части можно с помощью водолаза во время стоянки судна в порту, а устранить коррозионные разрушения и возобновить частично или полностью защитное покрытие - только при постановке судна в док.

Во время работы гребные винты подвергаются коррозионным и эрозионным разрушениям, а также получают механические повреждения при ударе о твердый грунт или плавающие предметы, что приводит к прогибам лопастей, их поломке, появлению трещин, выкрашиванию кромок, а в некоторых случаях и к ослаблению посадки на валу. В большинстве случаев для ремонта гребной винт снимают с вала. Эту операцию выполняют также только в доке.

Технологические мощности судоремонтной верфи Алексино позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Основные характеристики т/х «Azimut 48»:

  • длина - 14,9 м,
  • ширина - 4,5 м,
  • материал корпуса - металлопластик.

Ждем Вас на сервисное обслуживание и ремонт Ваших яхт и судов в Алексино.

Ждем Вас на сервисное обслуживание и ремонт Ваших яхт и судов в Алексино.

26 марта 2019 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я «FERRETTI» для проведения планового сервисного ремонта.

Судоверфь "Алексино" - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на сервисном обслуживании, ремонте и модернизации судов. Предприятие занимается ремонтом коммерческих яхт, судов, барж и судов специального назначения. Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Классификация видов ремонта.
В зависимости от характера протекания процессов утраты специфических показателей технического состояния судовой техники, ремонты делят на плановые и внеплановые.

Плановый ремонт судов - это такой, который назначается в результате процессов старения, образования эксплуатационных отложений, коррозионного, механического и других видов изнашивания.
Заводской ремонт- плановый ремонт в объеме очередного классификационного освидетельствования с периодичностью 4-5 лет.
Заводской ремонт в объеме очередного докования (доковый ремонт) - плановый ремонт с периодичностью 24 месяца плюс-минус 3 месяца. Этот вид ремонта осуществляется в судоподъемных сооружениях для восстановления исправного технического состояния подводной части судна.
Аварийный ремонт судна - это внеплановый ремонт, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварийным случаем.

Основные характеристики т/х «FERRETTI»:

  • доковый вес - 120,0 тонн,
  • длина - 28,49 м,
  • ширина - 6,78 м,
  • осадка - 1,9 м,
  • материал корпуса - металлопластик.

Приведение к минимуму расходов по сервисному облуживанию, транспортной логистике яхт и судов - один из принципов работы судоремонтной верфи Алексино.

20 марта 2019 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной моторной яхты «Astondao» для работ по сервисному обслуживанию перед началом навигационного сезона.

Исключительно удобное расположение судоремонтного комплекса на Черном море позволяет администрации судоремонтного комплекса Алексино организовать логистику прибывающих на а/транспорте судов с минимальными финансовыми и временными затратами, оперативно выполнять доковый подъем/спуск судов, следующих с различных городов России в порты Азово-Черноморского бассейна: Сочи, Крыма и другие.

Комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и гибкая ценовая политика, проводимая администрацией верфи Алексино, позволяет совместно с судовладельцами находить наиболее приемлемые для них решения в части оплаты подъема/спуска, перемещения, стоянки судов, а также их ремонта.

Судоверфь "Алексино" имеет все необходимые возможности, включая доковый подъем любых типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации судов любой сложности.

Основные характеристики яхты «Astondao»:

  • длина - 33,25 м,
  • ширина - 7,49 м,
  • осадка 2,5 м.

На судоремонтной верфи Алексино началась подготовка прогулочного Флота, катеров и яхт к навигации 2019.

14 марта 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частного катамарана Lagoon 44 для осуществления сервисных услуг и подготовки катамарана к началу навигации.

Сервисное обслуживание, текущий ремонт, реновация, модернизация прогулочного Флота - Судоверфь "Алексино" располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом для выполнения всех этих услуг. Срок исполнения сервисных и ремонтных работ - важная составляющая успешного бизнеса и один из приоритетов руководства судоремонтной верфи Алексино.

Катание на яхте по широким водным просторам - это излюбленное занятие многих. Но за любой яхтой необходимо тщательно ухаживать, ведь окружающая среда в виде солнечных лучей, ветра и морской воды неблагоприятно влияет на ее состояние. Судно, за которым регулярно ухаживают, будет дольше сохранять новизну и товарный внешний вид.

Особенности ухода будут зависеть от материала, из которого изготовлен корпус яхты, от ее возраста и состояния. Рассмотрим особенности ухода за яхтами с корпусом из стеклопластика.

Особенности очистки корпуса из стеклопластика. Порой корпус из такого материала, как стеклопластик, окрашивают. Но чаще всего для придания ему блеска используют специальные гели. Очищение поверхности, которая была покрыта таким гелем, сродни очищению покрашенного корпуса. Но проводить ее следует более скрупулезно, чтобы не нанести повреждение блестящей плоскости. Гелевое покрытие будет очень сложно восстановить на отдельном участке. Качественно очистить поверхность стеклопластика способна теплая мыльная вода или же моющее средство мягкого типа. Некоторые виды мастик также подходят для этого, однако следует быть осторожным с жесткими средствами - можно ненароком стереть блеск и оставить мутный участок.

Очень часто на поверхности стеклопластикового корпуса появляются царапины - покрытие из геля начинает слоиться, после чего просматривается внутренняя структура. И если царапина не такая уж глубокая, не более гелевого слоя, то можно произвести заплату из наполнителя, после этого обработать поверхность наждачкой и нанести краску. Если же внутренняя структура также пострадала, скорее всего, потребуется восстановление стекловолокном. Что касается более серьезных повреждений - трещин и сколов, то их можно залить наполнителем, после чего сделать то же самое. А для устранения основательных дефектов - понадобится помощь специалистов судоремонтной верфи Алексино!

Основные характеристики частного катамарана Lagoon 44:

  • длина - 13,04 м,
  • ширина - 6,42 м,
  • осадка - 1,08 м,
  • материал корпуса - стеклопластик.

Гибкая ценовая политика судоремонтной верфи Алексино позволяет находить наиболее приемлемые решения для судовладельцев в части ремонта судов.

С 16 февраля 2019 года у причала ковша судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) находится т/х «Юг-1» прибывшее для ремонта редукторов, планового обслуживания двигателей и корпуса судна. Все работы будут произведены по системе субконтрактинга компаниями ООО «СТЦ» и ООО «СТО».

Высокая квалификация специалистов по судоремонту, а также гибкая ценовая политика, проводимая судоремонтной верфью Алексино, позволяют совместно с судовладельцами находить наиболее приемлемые для всех решения в части ремонта судов.

Текущий ремонт, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, реклассификация - предприятие располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом для выполнения комплексного ремонта судов.

Основные характеристики т/х "Юг-1":

  • доковый вес - 55 тонн,
  • длина - 18,00 м,
  • ширина - 5,00 м,
  • осадка - 1,6 м,
  • материал корпуса - металл.
Группа Компаний
Для справки: судоремонтная верфь "Алексино", г. Новороссийск, крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РКО в г. Новороссийске на берегу Черного моря.
Image

Разделы


Сервисы


Контакты


Компания: ООО "Судоверфь "Алексино"
Сайт:
Адрес: 353925, Краснодарский край, Новороссийск, ул. Рыбацкая, 102
Приемная: +7 8617 607-436
Ком. директор: +7 918 636-88-04
Диспетчер: +7 961 537-12-14 - круглосуточно
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: