Новости судоремонтной верфи "Алексино".

Судоверфь "Алексино", г. Новороссийск.

Докование судов вспомогательного флота в Алексино.

Сегодня, 11 апреля 2019 года на территории судоремонтного комплекса Алексино до обеда произведено две доковые операции: плановый подъем ЛК «Арктур» и ЛК «Алиот» для проведения ремонта на ежегодное предъявление Российскому морскому регистру судоходства, судовладелец ФГБУ «АМП «Черного моря».

Ремонт судов в Алексино производиться под надзором инспекторов Российского Речного Регистра и Российского морского регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у судоремонтной верфи сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать технические проблемы, возникающие в процессе производства судоремонтных операций.

Планируется, что вся работы, согласно ремонтным ведомостям, будут выполнены в течение 30 дней по системе субконтрактинга судоремонтной компанией ООО «ФТС-Антикорр-Сталь».

Стоит отметить, что, используя судовой подъемник на пневмоходу, на две доковые операции было затрачено всего около двух часов рабочего времени, что в свою очередь в десять раз быстрее в отличие от традиционных методов докования судов.

Основные характеристики ЛК «Арктур»:

  • доковый вес - 50 тонн,
  • длина - 14,80 метра,
  • ширина - 4,30 метра,
  • осадка 1,2 метра.

Основные характеристики ЛК «Алиот»:

  • доковый вес - 50 тонн,
  • длина - 14,80 метра,
  • ширина - 4,30 метра,
  • осадка 1,2 метра.

Сервисное обслуживание яхт и коммерческих судов в Алексино перед началом навигации 2019.

08 апреля 2019 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частного катамарана для организации сервисного обслуживания на территории судоремонтного комплекса и доковый спуск т/х «Альбатрос» после проведенного компанией ООО «СТО» комплексного ремонта.

Судоверфь "Алексино" прилагает все усилия для улучшения качества услуг, безопасности производства доковых операций и развития сервисной базы по ремонту и обслуживанию яхт и судов в Азово-Черноморском бассейне.

Многокорпусное судно - это судно, сила поддержания которого обеспечивается не менее чем 2 водоизмещающими телами, соединенными специальной конструкцией в надводной или (и) подводной части. Специализированные многокорпусные суда могут быть намного эффективнее однокорпусных, благодаря своим достоинствам: малому волновому сопротивлению, хорошей остойчивости, большой площади палубы.

По архитектурно-конструктивным признакам различают следующие основные типы многокорпусных судов:

  • катамаран - судно с двумя корпусами, соединенными конструкцией в виде одного-двух мостов или широкой платформой (один из корпусов может быть меньших размеров - так называемый аутригер);
  • тримаран - трехкорпусное судно (обычно средний корпус основной, а боковые корпуса (аутригеры) имеют меньшие размеры - они обеспечивают остойчивость и необходимую ширину палубы);
  • дуплус - двухкорпусное СМПВ, имеющее верхнее строение (практически - надводный корпус) и два подводных корпуса (гондолы), каждая гондола соединена с верхним корпусом узкой стойкой, вытянутой по большей части¸ длины;
  • трисек - двухкорпусное СМПВ, каждая гондола которого соединена с верхним корпусом двумя стойками малой протяженности;
  • трикор - трехкорпусное СМПВ.

По назначению многокорпусные суда бывают: пассажирские, паромы, промысловые, контейнеровозы, СКГТ, научно-исследовательские, буксиры-толкачи, плавучие краны, буровые, вспомогательные, различные корабли ВМФ и др.

Основные характеристики частного катамарана:

  • длина - 14,3 м,
  • ширина - 7,7 м.

Основные характеристики т/х «Альбатрос»:

  • длина - 19,8 м,
  • ширина - 4,6 м,
  • доковый вес - 50 тонн.

Комплексный подход и безопасность докового подъема/спуска судов на судоремонтной верфи Алексино.

04 апреля 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты Sunseeker для проведения сервисных работ.

При производстве докового подъема судов на верфи Алексино, соблюдаются все нормы и правила безопасного подъема судов, что гарантирует судовладельцам качественное и безопасное докование судов не только со стальными, но и более хрупкими стеклопластиковыми корпусами.

Доковый подъем яхты от момента отрыва ее от воды до постановки на кильблоки занял всего 30 минут! Доковая бригада работала в составе 5 человек: оператор судового подъемника (он же инженер-технолог), троих стропальщиков и докмейстера.
Сразу после установки на кильблоки моторная яхта Sunseeker была подключена к энергоснабжению, питьевой воде и начаты работы по очистке ее днища от донных отложений гидроструйной машиной высокого давления.

Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.

Основные характеристики моторной яхты Sunseeker:

  • длина - 28,0 м,
  • ширина - 6,3 м,
  • осадка - 2,1 м,
  • материал корпуса - пластик.

Судоверфь "Алексино" производит доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.

Ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса - все эти работы выполнят Вам качественно и в срок на судоремонтной верфи Алексино.

03 апреля 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я Azimut 48. На моторной яхте будет произведен ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса. Все работы будут произведены компанией субконтрактором верфи Алексино ООО «СТС».

Судоверфь "Алексино" - безусловный лидер Азово-Черноморского побережья по предоставлению широкого спектра услуг судоремонта. Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.

Подводная часть корпуса наиболее уязвима в коррозионном отношении, так как при случайном попадании на мелководье или каменистые участки, столкновениях с плавающими бревнами, неправильной швартовке, попадании в районы, загрязненные сбросными агрессивными водами, возможны повреждения покрытий. Выявить состояние покрытий в подводной части можно с помощью водолаза во время стоянки судна в порту, а устранить коррозионные разрушения и возобновить частично или полностью защитное покрытие - только при постановке судна в док.

Во время работы гребные винты подвергаются коррозионным и эрозионным разрушениям, а также получают механические повреждения при ударе о твердый грунт или плавающие предметы, что приводит к прогибам лопастей, их поломке, появлению трещин, выкрашиванию кромок, а в некоторых случаях и к ослаблению посадки на валу. В большинстве случаев для ремонта гребной винт снимают с вала. Эту операцию выполняют также только в доке.

Технологические мощности судоремонтной верфи Алексино позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Основные характеристики т/х «Azimut 48»:

  • длина - 14,9 м,
  • ширина - 4,5 м,
  • материал корпуса - металлопластик.

Ждем Вас на сервисное обслуживание и ремонт Ваших яхт и судов в Алексино.

Ждем Вас на сервисное обслуживание и ремонт Ваших яхт и судов в Алексино.

26 марта 2019 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я «FERRETTI» для проведения планового сервисного ремонта.

Судоверфь "Алексино" - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на сервисном обслуживании, ремонте и модернизации судов. Предприятие занимается ремонтом коммерческих яхт, судов, барж и судов специального назначения. Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Классификация видов ремонта.
В зависимости от характера протекания процессов утраты специфических показателей технического состояния судовой техники, ремонты делят на плановые и внеплановые.

Плановый ремонт судов - это такой, который назначается в результате процессов старения, образования эксплуатационных отложений, коррозионного, механического и других видов изнашивания.
Заводской ремонт- плановый ремонт в объеме очередного классификационного освидетельствования с периодичностью 4-5 лет.
Заводской ремонт в объеме очередного докования (доковый ремонт) - плановый ремонт с периодичностью 24 месяца плюс-минус 3 месяца. Этот вид ремонта осуществляется в судоподъемных сооружениях для восстановления исправного технического состояния подводной части судна.
Аварийный ремонт судна - это внеплановый ремонт, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварийным случаем.

Основные характеристики т/х «FERRETTI»:

  • доковый вес - 120,0 тонн,
  • длина - 28,49 м,
  • ширина - 6,78 м,
  • осадка - 1,9 м,
  • материал корпуса - металлопластик.
Группа Компаний
Для справки: судоремонтная верфь "Алексино", г. Новороссийск, крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РКО в г. Новороссийске на берегу Черного моря.
Image

Разделы


Сервисы


Контакты


Компания: ООО "Судоверфь "Алексино"
Сайт:
Адрес: 353925, Краснодарский край, Новороссийск, ул. Рыбацкая, 102
Приемная: +7 8617 607-436
Ком. директор: +7 918 636-88-04
Диспетчер: +7 961 537-12-14 - круглосуточно
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Часы работы: