03 апреля 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я Azimut 48. На моторной яхте будет произведен ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса. Все работы будут произведены компанией субконтрактором верфи Алексино ООО «СТС».
Судоверфь "Алексино" - безусловный лидер Азово-Черноморского побережья по предоставлению широкого спектра услуг судоремонта. Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Подводная часть корпуса наиболее уязвима в коррозионном отношении, так как при случайном попадании на мелководье или каменистые участки, столкновениях с плавающими бревнами, неправильной швартовке, попадании в районы, загрязненные сбросными агрессивными водами, возможны повреждения покрытий. Выявить состояние покрытий в подводной части можно с помощью водолаза во время стоянки судна в порту, а устранить коррозионные разрушения и возобновить частично или полностью защитное покрытие - только при постановке судна в док.
Во время работы гребные винты подвергаются коррозионным и эрозионным разрушениям, а также получают механические повреждения при ударе о твердый грунт или плавающие предметы, что приводит к прогибам лопастей, их поломке, появлению трещин, выкрашиванию кромок, а в некоторых случаях и к ослаблению посадки на валу. В большинстве случаев для ремонта гребной винт снимают с вала. Эту операцию выполняют также только в доке.
Технологические мощности судоремонтной верфи Алексино позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.
Основные характеристики т/х «Azimut 48»:
- длина - 14,9 м,
- ширина - 4,5 м,
- материал корпуса - металлопластик.