03.04.2019 - Ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса – все эти работы выполнят Вам качественно и в срок на судоремонтной верфи Алексино.


03 апреля 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной м/я Azimut 48.
На моторной яхте будет произведен ремонт и балансировка гребных валов, очистка и покраска подводной части корпуса. Все работы будут произведены компанией субконтрактором верфи Алексино ООО «СТС».
Судоремонтная верфь Алексино - безусловный лидер Азово-Черноморского побережья по предоставлению широкого спектра услуг судоремонта.
Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Подводная часть корпуса наиболее уязвима в коррозионном отношении, так как при случайном попадании на мелководье или каменистые участки, столкновениях с плавающими бревнами, неправильной швартовке, попадании в районы, загрязненные сбросными агрессивными водами, возможны повреждения покрытий. Выявить состояние покрытий в подводной части можно с помощью водолаза во время стоянки судна в порту, а устранить коррозионные разрушения и возобновить частично или полностью защитное покрытие — только при постановке судна в док.
Во время работы гребные винты подвергаются коррозионным и эрозионным разрушениям, а также получают механические повреждения при ударе о твердый грунт или плавающие предметы, что приводит к прогибам лопастей, их поломке, появлению трещин, выкрашиванию кромок, а в некоторых случаях и к ослаблению посадки на валу. В большинстве случаев для ремонта гребной винт снимают с вала. Эту операцию выполняют также только в доке.
Технологические мощности судоремонтной верфи Алексино позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.

Основные характеристики т/х «Azimut 48»: длина 14,9 м, ширина – 4,5 м. Материал корпуса -металлопластик.

Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного комплекса Алексино Порт Марина Shipyard.
Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.