18.04.2017 - Доковые операции на судоремонтной верфи Алексино 18.04.2017г.


18 апреля 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино порт Марина произведен доковый спуск частной м/я «SUNSEEKER 86».
Судоремонтная верфь Алексино порт Марина прилагает все усилия для улучшения качества услуг и развития сервисной базы по ремонту и обслуживанию яхт и судов в Азово-Черноморском бассейне.
За период работы предприятие расширило круг постоянных клиентов, среди которых судовладельцы из городов Санкт-Петербург, Москва, Саратова, Омска, порт – Кавказа, Темрюка и других городов нашей необъятной Родины.
Судоремонтная верфь Алексино порт Марина имеет все необходимые производственные мощности для проведения ремонта и модернизации судов любых типов и любой сложности.
Ремонт и переоборудование судов осуществляется под контролем ОТК технологической службы судоремонтной верфи и под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.




14.04.2017 - Докование кораблей и вспомогательных судов на территории верфи Алексино порт Марина.



14 апреля 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино Порт Марина (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем т/х «Восток», судовладелец ООО «Росводстрой».
Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Производственные мощности судоремонтного комплекса Алексино, а также налаженные партнерские отношения с субподрядчиками, позволяют выполнять ремонт всех типов судов. Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн.



13.04.2017 - Три доковые операции за рабочий день - и это не предел!


13 апреля 2017 года на территории верфи Алексино порт Марина был осуществлен доковый спуск частной м/я SUNSEEKER 90, два доковых подъема : т/х «Лоцман Гаркуша» и т/х «Пенай» для производства докового ремонта.
Все работы на т/х «Лоцман Гаркуша» будут выполнены по системе субконтрактинга компанией ООО «ФТС – Антикорр-Сталь».
Исключительно удобное расположение судоремонтной верфи на Черном море позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание судов. Ремонт судов производится под надзором инспекторов Российского Речного Регистра и Российского морского регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у верфи сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие оперативно решать технические проблемы, возникающие в ходе ремонта судов.
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства было создано 31 декабря 1913 года. С 1969 года РС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО).



12.04.2017 - Ремонт мега яхт на Черном море станет доступным.


Верфь Алексино одна из немногих специализированных верфей хабов в Азово-Черноморском бассейне. В отличие от традиционных судоремонтных предприятий, верфь Алексино способна оказывать услуги по доковому подъ¸му коммерческим и частным прогулочным судам, катерам и яхтам водоизмещением до 160 тонн со стеклопластиковыми корпусами, применяя при этом безопасные методы докового подъема. В мае 2017 года, на верфи Алексино, начн¸тся монтаж нового судоподъ¸много устройства способного осуществлять доковые операции судов водоизмещением до 450 тонн. С вводом этого подъемника в эксплуатацию, верфь Алексино закрепит свои позиции на рынке судоремонта в сегменте обслуживания и ремонта супер и мега яхт на Черном море.



11.04.2017 - Судоремонт, реновация и модернизация судов на верфи Алексино порт Марина.



11 апреля 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино Порт Марина осуществлен доковый спуск частной моторной яхты Maiora 24S после проведения сервисных работ и доковый спуск патрульного катера «Сокол», судовладелец ФГБУ «Северный ЭО АСР».
На территории судоремонтной верфи Алексино осуществляется судоремонт, реновация и модернизация судов любых типов водоизмещением до 160 тонн при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.
Обновление корпуса судна, механизмов, электрического оборудования позволяет продлить срок эксплуатации судна и снизить затраты на судоремонт.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ по сравнению с необновл¸нным судном того же возраста. К ним можно отнести:



<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая >>