05.04.2018 - Докование кораблей и вспомогательных судов на территории судоремонтной верфи Алексино.


05 апреля 2018 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый спуск т/х «Романтик», судовладелец ООО «Романтика».
Судоремонтная верфь Алексино порт Марина - безусловный лидер Азово-Черноморского побережья по предоставлению широкого спектра услуг судоремонта.
Докование кораблей и вспомогательных судов производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Администрация судоремонтной верфи Алексино порт Марина всегда стремится строить отношения с крупными компаниями, которые предоставляют специализированные услуги для коммерческих судов, катеров и яхт на уровне профессионализма и мастерства.



05.04.2018 - Судоремонтная верфь Алексино ждет Вас для проведения сервисных работ.


05 апреля 2018 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты Azimut 48 для проведения сервисных работ.
Основные характеристики моторной яхты Azimut 48:
длина 14,9 м,
ширина - 4,5 м,
осадка 1,5, материал корпуса - пластик.

Специально для членов судовых команд и сервисных инженеров, производящих судоремонтные работы, доступен Aleksino Crew House. В Aleksino Crew House к услугам гостей предоставляется круглосуточная стойка регистрации, меблированные каюты в строгом стиле, общая душевая комната. К вашим услугам чистое постельное белье, кают компания, а также полностью оборудованный камбуз с набором посуды, холодильником и плитой. Дополнительно- прачечная с гладильной доской и утюгом. В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi, спутниковое ТВ.




04.04.2018 - Срок исполнения ремонтных работ - важная составляющая успешного бизнеса и один из приоритетов руководства судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск)


04 апреля 2018 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (город Новороссийск) строго по плану осуществлено два доковых подъема частных м/яхт для проведения комплексного обслуживания перед сезоном навигации.
Цель судоремонтного комплекса Алексино - не только обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены и качества услуг, но и срока исполнения заказа.
Высокая квалификация специалистов отдела судоремонта, а также гибкая ценовая политика, проводимая судоремонтным комплексом, позволяют совместно с судовладельцами находить наиболее приемлемые для них решения в части организации аварийного, текущего, навигационного ремонта и ремонта в объеме промежуточного докования.
На сегодняшний день судоремонтный комплекс Алексино порт Марина обладает высоким уровнем технического оснащения.



29.03.2018 - На 14 – ом Международном транспортном форуме «ЮгТранс – 2018» с докладом выступил генеральный директор верфи Алексино Вадим Дядюра.


29 марта 2018г. в г. Геленджик открылся Международный транспортный форум «ЮгтТранс – 2018». Здесь собрались профессионалы, чтобы обсудить проблематику и потенциал развития транспортной инфраструктуры российского южного региона и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.
На Форум для выступления с докладом по теме «Развитие судостроительной и судоремонтной деятельности в акватории Новороссийского порта» программным комитетом был приглашен Генеральный директор судоремонтной верфи Алексино Вадим Дядюра. В его докладе был освещен ряд вопросов, которые затрагивали рынок судоремонтных услуг в акватории Цемесской бухты, были освещены ряд государственных программ по развитию судостроения и судоремонта в РФ и многое другое, в частности , Вадим Дядюра рассказал присутствующим о верфи Алексино, о методах его управления верфью, о планах и о том, как и чем верфь живет сегодня.



28.03.2018 - Качество, оперативность и слаженность работы – основные ориентиры судоремонтной верфи Алексино


28 марта 2018 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты Princess 57 для проведения сервисных работ.
Доковый подъем яхты от момента отрыва ее от воды до постановки на кильблоки занял всего 25 минут! Доковая бригада работала в составе 5 человек: оператор судового подъемника (он же мастер, инженер-технолог), троих стропальщиков и докмейстера.
Сразу после установки на кильблоки, моторная яхта была подключена к энергоснабжению, питьевой воде и начаты работы по очистке ее днища от донных отложений гидроструйной машиной высокого давления.
Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.




<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Следующая >>