24.05.2017 - Дождь и ветер не помеха для ударной работы верфи Алексино.


24 мая 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты FAIRLINE SQUADRON 58 для сервисного обслуживания.
Каждая моторная и парусная яхта требует регулярного ухода, таким образом судовладелец не только поддерживает яхту в технически исправном состоянии, но и сохранит ее стоимость при будущей продаже.
Большинство владельцев яхт не имеют возможности самостоятельно заниматься техническим обслуживанием, поэтому эти вопросы доверяют профессионалам, которые осуществляют сервисное обслуживание катера или яхты.
Судоремонтная верфь Алексино осуществит процесс приема яхты или катера для ремонта и обслуживания, проконсультирует судовладельцев по техническим вопросам, связанным с обслуживанием яхты или катера, рассчитает стоимость работ и т. д.



23.05.2017 - Обслуживание яхт и катеров со стеклопластиковыми корпусами на судоремонтной верфи Алексино.


23 мая 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты FAIRLINE SQUADRON 42 для дальнейшей транзитной перевозки на лодковозе в центральную Россию.
Катание на яхте по широким водным просторам – это излюбленное занятие многих. Но за любой яхтой необходимо тщательно ухаживать, ведь окружающая среда в виде солнечных лучей, ветра и морской воды неблагоприятно влияет на ее состояние. Судно, за которым регулярно ухаживают, будет дольше сохранять новизну и товарный внешний вид.
Особенности ухода будут зависеть от материала, из которого изготовлен корпус яхты, от ее возраста и состояния. Рассмотрим особенности ухода за яхтами с корпусом из стеклопластика.



18.05.2017 - Три доковые операции за половину рабочего дня!


18 мая 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем частной моторной яхты Sunseeker 73 и доковый спуск катеров Princess 42 и Parker после проведения сервисных работ.
Чтобы двигатель проработал дольше, а судно обладало наилучшими ходовыми характеристиками, необходим правильно подобранный гребной винт. Но это необязательно один винт навсегда. Если судовладелец изменил характер использования своего судна или заменил двигатель, возможно, придется заменить и винт. Неподходящий винт не только будет негативно влиять на эффективность плавания, но и очень быстро может испортить двигатель.
Гребной винт – одна из главных частей судна! Это движитель, без него судно не двинется с места, каким бы роскошным корпусом, мощнейшим двигателем и суперсистемами оно не обладало.




16.05.2017 - Новый кран г/п 450 тонн прибыл в Алексино!


На берегу Черного моря в Новороссийске уже не первый год успешно работает судоремонтная верфь Алексино. На сегодняшний день это одна из современнейших судоремонтных верфей в Азово-Черноморском бассейне, имеющая стратегическое значение. У предприятия есть все необходимые возможности для проведения ремонта, разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности и модернизации любой сложности, включая доковый подъем различных типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.
Для удовлетворения рынка ремонта судов большим водоизмещением было принято решение в течение нескольких лет реализовать программу по увеличению мощностей судоремонтного комплекса, для этого, в 2015 году судоремонтная верфь Алексино заключила договор с итальянской компанией BoatLift на изготовление уникального устройства для докования судов водоизмещением до 450 тонн.



11.05.2017 - Доковый подъем т/х «МНМС-56».


11 мая 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем т/х «МНМС-56», судовладелец АО «Флот «НМТП», для производства докового ремонта.
Для очистки акваторий и ликвидации разливов нефти используются суда технического флота: нефтесборщики, мусоросборщики и нефтемусоросборщики с различными комбинациями устройств для сбора нефти и мусора.
Суда нефтемусоросборщики предназначены для очистки от плавающих нефтепродуктов и мусора акваторий закрытых рейдов, портов и гаваней с последующей транспортировкой собранных нефтепродуктов и мусора к месту сдачи.
Разделяются на портовые, обеспечивающие очистку закрытых акваторий, и морские, предназначенные для локализации нефтяных пятен, сбора нефтепродуктов и нейтрализации остатков нефти. Могут принимать загрязненные воды с других судов.



<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая >>