20.06.2018 - Оперативность и слаженность работы персонала Алексино во время докового подъема лоцманского катера «Бора».


20 июня 2018 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем лоцманского катера «Бора», судовладелец ФГУП «Росморпорт», для проведения планового ТО.
Хочется отметить, что время, затраченное на производство докования от момента входа судна в док до постановки на кильблоки составило всего 25 минут.
И все это стало возможным благодаря слаженной работе и высокой квалификации персонала судоремонтного комплекса Алексино.
Назначение судна:
— обследование состояния судоходных путей;
— доставка экипажей, комиссий и пассажиров на суда;
— транспортировка грузов до 0,5 тонн;
— участие в спасательных операциях;
— доставка и снятие лоцманов с судов, а также лоцманское сопровождение на судоходных путях.




18.06.2018 - Выездное заседание секции по судоремонту Совета по морской деятельности Краснодарского края на верфи Алексино.


15 июня 2018г. в г. Новороссийск состоялась выездное заседание секции по судоремонту Совета по морской деятельности Краснодарского края.
На заседании были подняты вопросы модернизации предприятий судоремонтной отрасли в Краснодарском крае, работы Фонда развития промышленности Краснодарского края и перспективах развития судоремонтной верфи Алексино.
С последним вопросом выступил с докладом генеральный директор верфи Вадим Дядюра, доклад которого вызвал живой интерес присутствующих на заседании участников секции. Далее, согласно программы секции, все участники заседания совершили экскурсия на верфь Алексино, где ознакомились с ее работой.
Судоремонтный комплекс Алексино порт Марина имеет все необходимые возможности для докового подъема/ спуска любых типов судов водоизмещением до 160 тонн, при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра, осадкой до 3,5 метров.



08.06.2018 - Экспресс – ремонт яхт и катеров в Алексино.


08 июня 2018 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной парусно-моторной яхты Beneteau 43» без постановки на кильблоки (на берег) с целью экспресс ремонта винторулевой группы.
Безопасный и оперативный подъем, замена и ремонт необходимой запчасти, может быть выполнен на судоремонтной верфи Алексино всего лишь течение пары часов, даже без установки Вашего судна на кильблоки!
Исключительно удобное расположение судоремонтного комплекса на Черном море позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание проходящих судов. Навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация - верфь Алексино располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, чтобы выполнять комплексный ремонт судов.



04.06.2018 - Верфь Алексино гарантирует значительное сокращение стоимости ремонта Вашего судна.


04 июня 2018 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый спуск частной парусно – моторной яхты Dufour.

На сегодняшний день судоремонтный комплекс Алексино обладает высоким уровнем технического оснащения. Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн. Приемлемое качество производимых работ, высочайшая сроковая дисциплина выполнения договорных обязательств обусловлены хорошей организацией ремонта по системе субконтрактинга и отсутствием кадровой проблемы.
Производственные мощности комплекса Алексино порт Марина способны предоставить сервисным и судоремонтным компаниям, потенциал для выполнения широкого спектра работ и услуг по ремонту и переоборудованию судов, по системе субконтрактинга, включая:



31.05.2018 - Верфь Алексино выполняет доковый подъем любого типа судна.


31 мая 2018 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем частной моторной яхты «Bandido Yachts». Корпус яхты – стеклопластик.
Выбирая подходящую модель яхты, обязательно следует обратить внимание на материал, использованный для изготовления ее корпуса. От характеристик этого материала зависит то, каким образом яхта будет проявлять себя в процессе эксплуатации, и насколько часто вам придется сталкиваться с различными проблемами, непосредственно связанными с ремонтом проржавевших и прохудившихся мест.
Стеклопластиковый корпус лодки достаточно распространен среди яхтсменов. Выигрывая в весе, он, к сожалению, уступает прочностью конструкции. Среди преимуществ этого материала можно выделить еще его экологичность, а также презентабельный вид. Но обращаться с такой лодкой нудно бережно и аккуратно.
На территории судоремонтного комплекса Алексино знают как производить доковые операции с такими характеристиками корпуса судна. Здесь Вам все сделают надлежащим образом! А именно: безопасно, качественно и быстро!



<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Следующая >>