28.12.2017 - Верфь Алексино - добро пожаловать в счастье!


Невзирая на Новогодние праздничные выходные верфь Алексино будет работает в штатном режиме. Наша задача, сделать судоремонт заметным на Черном море. В первую очередь необходимо понимание того, что ремонт судна является очень специфичным видом промышленности, для которого не применимы принципы организации серийных производств. С верфью Алексино нет ничего невозможного - практически любой ремонт или обслуживание Вашего судна представлено в перечне наших услуг. Верфь Алексино - лучший выбор для ремонта судов в Азово - Черноморском бассейне, любого назначения и принадлежности, водоизмещением до 450 тонн! Верфь Алексино - добро пожаловать в счастье! Мы умеем складывать пазлы!



25.12.2017 - Судоремонтная верфь Алексино имеет все технические возможности для подъема/спуска судов доковым весом до 160 тонн.


25 декабря 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино осуществлен доковый подъем разъездного катера «Альбатрос» для производства ремонтных работ. Все работы рассчитаны на 3 недели и будут выполнены субподрядной организацией ООО «СТС».
Основные характеристики т/х «Альбатрос»
• доковый вес: 50 тонн,
• длина 19,8м,
• ширина - 4,6 м,
• осадка 1,5,
• материал корпуса - металл.
Судоремонтная верфь Алексино обладает высоким уровнем технического оснащения.
Особо хочется отметить, что технологические мощности судоремонтной верфи позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.



19.12.2017 - На судоремонтной верфи Алексино произведен доковый подъем т/х «Лоцман – 1», принадлежащего АО «Флот «НМТП».


17 декабря 2017 года на территории судоремонтного комплекса Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем т/х «Лоцман - 1», судовладелец АО «Флот «НМТП».
На т/х «Лоцман - 1» будет проведен ремонт ВРК (винто-рулевого комплекса).
Лоцманский катер – это лоцманское судно, обслуживающее транспортные суда на внешнем рейде при дальности лоцманской проводки до 7—15 миль (обеспечивает доставку лоцманов и других официальных лиц на транспортные суда и обратно). Лоцманский Катер отличаются хорошей управляемостью и достаточно высокой мореходностью, позволяющей выходить в море при волнении до 7 баллов.
Судоремонтный комплекс Алексино находится в непосредственной близости от нефтяных терминалов «Шесхарис» и Каспийский Трубопроводный Консорциум, что позволит судовладельцу АО «Флот «НМТП» значительно снизить время нахождения судна в ремонте и себестоимость ремонтных работ.



05.12.2017 - Судоремонтная верфь Алексино - надежный порт для ремонта и зимней стоянки Вашего судна.




04 декабря 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино порт Марина произведен доковый подъем частной п/я «Заря». Моторно-парусная яхта прибыла в Алексино на зимнюю стоянку.
Судоремонтная верфь Алексино прилагает все усилия для улучшения качества услуг и развития сервисной базы по ремонту и обслуживанию яхт и судов в Азово-Черноморском бассейне.
За период работы предприятие расширило круг постоянных клиентов, среди которых судовладельцы из городов Санкт-Петербург, Москва, Саратова, Омска, порт – Кавказа, Темрюка и других городов нашей необъятной Родины.
Судоремонтная верфь Алексино имеет все необходимые производственные мощности для проведения ремонта и модернизации судов любых типов и любой сложности.



14.11.2017 - Верфь Алексино гарантирует безопасность Вашего судна при производстве доковых операций.


14 ноября 2017г. произведен доковый спуск м/я Принцесса 45, прибывшей на судоремонтную верфь Алексино на трале - лодковозе для спуска и перехода в порт Сочи. Далее был произведен доковый подъем ЛК «Бора».
Специалисты верфи Алексино осуществят процесс приема Вашего судна для разгрузки или погрузки, проконсультируют по техническим вопросам, связанным с обслуживанием, ремонтом судна, рассчитают стоимость работ при необходимости.
При перевозке катеров и яхт используют низкорамные тралы с кильблоком, раздвижные тралы-лодковозы или крупногабаритные лафеты, способные поместить подобные судна и над¸жно их закрепить.
Яхту спускают на воду двумя способами: по слипам и с помощью подъемного крана.
• Спуск по слипам. Слипом называется специальная наклонная площадка с рельсами, куда устанавливается тележка. Спуск по слипу наиболее распространен для небольших яхт, основной недостаток – это необходимость в наличии собственной тележки и возможность съехать с рельсов.
• Спуск при помощи крана или манипулятора. Наиболее безопасный. Как правило, используется для спуска крупных яхт.



<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая >>